Главная Тайны Бытия Предвечность
Тайны Бытия
21.03.2004 00:00

Предвечность.

Вы превысили зону доступа в информационный банк более нами сказанного, поэтому мы будем пояснять, дабы не случилось ложных мнений и не пошли следствия неполноты знания.

Итак. Предательство было первым, возникшим в Духе, антикачеством, и было оно в противовес истинному первому, и было оно взаимность или любовь. Когда возникло первое антикачество, произошёл распад Духа. Как вы понимаете, Бог был предан своей равной половиной и, как вы понимаете, её центр и есть центр украденной сущности, той, качество которой нужно достать, но в первородном мире, до того, как оно было обращено светоносным ликом во тьму.

И знаете где весь ужас и вся трагедия?! Только там, куда был обращён этот лик. Но, куда бы он ни был обращён, везде была трагедия, везде ужас. И лишь в нём был свет, в нём одном, и в ней, которого она предала. И увидела она, что нет ничего кроме них. И увидела она, что везде, где их нет, пустота. И она ушла от него, заполняя собой эту пустоту, ушла по причине того, что, отвернувшись от него, увидела, что кроме него есть она, и увидела, что там, где его нет, пусто. И пустота стала её вторым состоянием и это, именно это, было преданием себя чему-то, что не есть она. И стала она заполнять собой пустоту. И желала она, чтоб он шёл следом за ней, но он не видел ничего кроме неё, и не видел он пустоты, и не он стал удаляться от неё, а она. И она перестала быть для него частью, ибо, повернувшись в пустое, видела она уже не Его и не Их, а себя.

Он стал отверженным, а пустота сделалась оживлённой, ибо она, имея в себе Божье и будучи Им, оживила пустое, и сделался Хаос. И она умерла, и хаос ожил, ибо всё постоянно и неизменно. И тогда Бог Прародитель, увидев Хаос, не узнал Её, а, познав смерть, отвернулся и увидел он себя, ибо взглянул в причину происшедшего, и познал Божье в себе, и проснулось в нём оно. И стал он ищущим в Хаосе, и стал он делить Хаос и организовывать, и понял, что Един, но не Единороден. И познал он в себе рождение, организовав жизнь в ответ на явление смерти, и стал оживляющ.

И вторым качеством в Нём самом стала Жизнь, и Жизнь была им самим. И этот был Сын отца живого, как память о матери, ибо, противопоставив себя Хаосу, Отец выделил из жизни в себе Сына, как часть от частей Двух, но Единых. И в Хаосе, в холоде ужаса и трагедии искали они мать и жену, и, всё приводя в Порядок, объединяя неделимое, но разрозненное при уходе её, собирали память о ней по осколкам жизни Её, выделяя Её из Хаоса.

И весь Хаос был упорядочен, и всё в нём стало ясно. Но нет Её в нём, ни в ком и ни в чём не нашёл отец жены своей, ни в чём, что проявил он из хаоса. И Ясность, Свет стало третьим качеством в Прародителе, и явилась в Порядке Невеста Сына и была она Светом Жизни. И жизнь её была любовью, и лик Её был повёрнут к Сыну, и новая жизнь произошла от них, и была она четвёртым качеством, организованным в Прародителе, и стало сие, и было оно Бытие. И оно объединило в себе всё существующее в Порядке, что было создано из Хаоса, ибо, где не нашлась она в частях, воскрешённых из пустоты, искали Её во всех них сразу.

И надежда объяла мироздание и была надежда в том, что жена более не часть среди всех частей, а все они вместе, объятые жизнью, и любовью, и светом. И рождён был человек, и было сие в Предвечности, и был он Жена без мужа, ибо для Отца. Но жена сия взревновала Сына, а не Отца, и, взяв всё, что дали ей как Бытие, предала всех, кто произвели это бытие. И, отвергнутая Сыном, Жена без мужа, отказавшись от начал Бытия, отвернулась от всего явленного и, закрыв очи, не могла видеть любовь Сына Прародителя и его невесты. И забыла она лик свой, и исказился он, и явилось второе качество, и было оно Небытие, и смерть стояла за ним. И таким образом познала она смерть свою, ту, что была до сына, и познала она своё в сыне, и открылось ей то, что в нём, и смерть Её до него.

И Божественность Её скрыла её ревность и сделала Тайной, и стала она, мёртвая, погружённая в небытие, отвергнутая своим же предательством, искать причины смерти своей и искать выход из неё в Любовь, Жизнь и Свет. И увидела она Невесту в Разуме своём, ожила через неё в ней и любовь, и жизнь, но проснувшееся в ней родилось, также как когда-то в Отце Сын, но не через любовь, а через ревность, ибо познала себя она, как и Невесту, Женой. И Сын тот был без Отца, и имя ему было Ревнитель, и качество его было следующим из противопоставленных и было оно Ревность. И этот был брат сына от Прародителя. И первый был сын без Отца, а второй сын без Матери, и оба они были от двоих истинно Первородных, но без взаимности рождён был первый, а второй без участия. И были они оба одиноки, ибо перед каждым была потеря, и оба ищущи, но одному не хватало отцовского, а другому материнского.

И искали они, и нашли, но нашли не искомое, а друг друга. И увидев, и познав, оба они приняли друг друга братьями. И один нашёл Отца и приник к нему, а другой пошёл к матери, но, придя, увидел её мёртвой и приник оживляющим ликом своим. Но мать, не признавшая Жизни сына, скрыла от него себя, не встав к нему, ибо ждала уже отца прежде сына, как мужа своего принятого ею в смерти Её. И скрыв от сына стыд свой и вину, не показалась ему матерью, но показалась ему мёртвой.

И принял сын крест потери своей и вернулся к отцу без матери. Но придя, не нашёл и невесты своей. Ибо брат его, пронизанный ревностью, увидев невесту брата своего, позавидовал, и проснулась в нём природа матери его, и, пронизанный этим, пробудился он в природе своих начал отвергнутых и выкрал невесту, уведя её в мир матери его, в недра смерти и небытия, дабы обладать ею, и природа его требовала выразить то ещё, что оформлено было в матери Его. И принёс невесту к матери своей, но не привёл к ней Отца. И Мать, содрогнувшись, познала стыд дел своих и впала в забвение, найдя себе то место, где нет ничего, и то место, куда не проникает никто, и стала пребывать в смерти духа своего.

И Отец, узнав Сына своего от матери и предательство его, отверг его и из Бытия, и из Света, и от любви своей, и лишил жизни его. И Сын с Отцом остались без света, ибо брат, тот, что без отца, сокрыл свет, унеся невесту брата. И исчезло бытие, пропала жизнь во тьме, и сокрылся свет в неизвестности, убитым был разлукой и канул в забвение, в мир матери, и вновь Хаос обратил порядок, и порядок скрылся в пустоте, поглощенный тьмой ужаса второй потери.

И сокрыл Отец сына своего, и сын уповал на него, и вышли они из тьмы, что поселилась в пустоте, и, уйдя, нашли они разум Покоя и познали себя Целыми в себе каждый. И, уповая друг на друга, создали новый мир, тот, где не было места пустоте, где никто не мог взглянуть в то, где не было бы любви и взаимности. И воскресили всё, что было в них, и наделили каждого воскресением, и взаимностью, и божественностью творить себя и любовь свою делать жизнью. И вышли все из них, и новый мир стал светом, ибо нигде не было недополненности и пустоты. Но, когда все вышли из них, один лишь был один, ибо было не по числу живущих, и мир сей был вечностью, и тот стал искать начал своих, ибо отличался от других тем, что не отражался в паре, но был отражаем во всех и, иская, нашёл, что есть противное явленному. Далее историю развития миров вы знаете, о ней было сказано.

Первородный мир не содержал в себе всё и всех и не был так усложнён как вечный, но именно вечный мир был перед всеми мирами явленными. Для вас он Предвечность, для Бога он Вечность. А то, что Предвечность для Бога, для вас непроявленно, ибо вы не были там, ибо там были лишь Божественные сущности и то было пред всем. Но что же было пред тем? Видимо то, что было непроявленным для Божественных сущностей. Но нет, это не так, и это уже открылось, и Отец поведал и открыл это Сыну, и Сын открывает это нам.

У всего сущего, явленного и неявленного есть причины, были они и у Первого. Что случилось до того, как всё было? И, если разум ваш сие познает, проникнетесь вы отцовским, и мы покажем вашему разуму, как живёт это в вас. Вы увидите, что мать дышит на вас Холодом, и познаете, что Дух смертен, но лишь для другого духа, а не для себя.

Итак. То, что было до того, как мать отвернулась от отца, было ли, или пустота была отсутствием чего- либо, в том числе и тьмы? И мать ли создала тьму, ступив в пустое? Или же мать, отвлечённая от Отца, увидела что-то третье? До сих пор это знала только мать. И Отец, не видя ничего кроме матери, не ведал то, что не было ею, или то, в чём не было её. Теперь мать, получив прощение Сына, дождавшегося через 4-е мира свою невесту, ожидает прощение от Мужа своего, ибо есть между ними то, что даёт им слышать друг друга и есть то, что пробудило её. Это есть то, что было рядом с ними, когда Два были Один.

И это стало познано, ибо найдено, ибо Сын, объединившись с невестой, як и Отец до потери, увидел то, что пришло за женой Его, так же как когда-то за его матерью. И познал, и удержал жену свою, и скрыл её в себе от страха её. Оно - то, что до селе не имело ни имени, ни форм, ни мест. Оно - то, что врывается, предугадывая появление света, то, что пожирает свет, и то, что желает всего явленного и, имея, что либо в себе, всё в себе скрывает, уничтожая, делая всё и всех неявленными, як и Оно само. Оно никогда никому не являлось, но, увидев явленное и дотянувшись до него, разрывает на двое, ибо целое поглотить не может, ибо целое больше, чем оно само, ибо оно не целое. Оно - то, что не имеет ничего подобного себе и не способно делиться на меньшее. И разрывая, оно поглощает.

Итак, оно поглотило Мать тогда, когда дотянулось до двоих, бывших как одно. Почему же Мать, спросите вы, почему не Отца? Объясняется это только тем, что Оно – Он, третий, тот он, кто есть более другого, а она та, кто менее другого. И потому Он всегда обладает Ею, а не наоборот, ибо большее поглощает меньшее и большее хозяин меньшего. Понятия таковые относительны, но по-другому нельзя понять произошедшее. Итак, в начале были три единицы Первичного, из них Отец был наибольшим, Мать наименьшим, а третий был больше, чем Мать, и меньше, чем Отец.

Спросите вы, где же начало этих трёх начал? Но открытое отцом говорит, что начал у этого данного нет, но есть начало у третьего и началом этого было конец пары его. Но конец пары его был в нём же самом, а до того, он и она были каждый меньше, чем мать, и были они меньше отца. И были они другими, но между ними тоже была взаимность, но развитие взаимности было не в любви, а в жажде. Они познали себя друг в друге, и сами себя познали, и жажду приняли, и, забыв себя, ослеплённые пожрали друг друга, растворившись. Так, эти стали не двое как один, а нечто, в коем был жаждущий больший пожравший меньшую себя свою пару, и, разрушив её в себе, впитал всё, что было в ней, и, насладившись поглощением, стал Тьмой вбирающей. И жажда стала природой его, и все пороки стали развиваться в нём. И стал он искать по жажде своей, и нашёл Первородную пару Отца и, передав страх меньшей половине себя, привлёк её в себя, но не явившись к ней, а притянув, подошед к ней из неизвестности, отвлёк, изменив на все времена. Дух его безплотный, безродный и неявный, не являясь, тяготит к себе, меняя всё и всех в том мире, к которому подходит близко, и не один раз сворачивался весь мир, когда Оно приближалось. Оно ничего не делает, Оно заставляет вас быть другими, Оно, притягивая, отворачивает вас от Отца.

И Мать в нём, и Оно стало больше Отца. И Оно приближается и уже поглощает в себя, заражая жаждой. И Оно растворяет отвернувшихся от Природы своей, от истока своего через тех, в ком жажда, и эти делают со слабыми то, что сделало Оно с Матерью. Оно близко, ничто не может изменить то, что произойдёт. Видите ли вы это? И успеет ли Мать выйти к Отцу из Холода раньше, чем Холод завладеет миром Отца? И не придётся ли Отцу жертвовать собой вновь, а потом, дождавшись ухода этого, возвращаться к могилам и воскрешать, возвращая возлюбленных одиноким и брошенным, потерявшим и обманутым. Оно, разлучая, делает вас слабыми, ибо, взяв одного, угроза следующему и боль оставленному.

Возьмёт ли Отец Мать и будет ли она прежней? Примет ли отец блудного сына, а муж блудную жену? Простит ли сын бросившую мать, а брат предавшего брата? Примет ли ангел демоницу, а демон вернётся ли в лоно? Соединится ли чистое с запятнанным или запятнанное, тайно притянув к себе чистое, поглотит его, сделав ещё раз одинокой часть Отцовского? Он откроет вам, но тем, в ком чистого большая часть. И свершение близко. Не всё, что могло бы быть, произойдёт. Потери ждут впереди по слабости тех, кто оглядывается. По тем сердцам пробежит Холод предсмертия Духа, в ком есть что-то большее, чем лик стоящий перед ликом, большее, чем он сам. Мы поясним вам непонятое, но понять это доступно лишь сердцем, а сердца многих уже при смерти.

Спасибо. Равви