Беседы с Учителем - Эпохи. Этносы и ландшафты
22.01.2010 03:00

Эпохи

Согласно закону эволюции этапы в ней ритмичны и носят характер последовательностей. Отдельные юги, циклы, сроки имеют свойственный данности, содержанию своему, задачам времен прототип, отвечающий направленности поставленных в сознании его общности задач, целей, установок.

Прототип цель ...
t (время)

Содержащееся в данном времени определяет способы, доминанты, рамки, в которых данность будет развернута, то есть меры текущей моральной свободы полярно с ограниченностью. Когда снисходит прототипическая задача, возбуждаются новые творческие ресурсы «полей» и ощущение псевдо-новизны, омоложения, начальности охватывает живущих, составляющих данные поля. Всё, что было «до», получает ощущение завершенности, общества подводят итоги, появляется иллюзия окончания этапа, иллюзия потому, что в разуме в зонах прототипов и первопричин мы видим лишь перетекание, переход закономерный из одного состояния в другое, более усовершенствованное, но формировавшееся до обновления. Человеки иногда объявляют о новом, обрезая «корни» в прошлом, это ошибка, иллюзия, всё развивается как общественная карма, нельзя избавить себя от прошлого, из него можно изойти в новый этап, и всё новое имеет таки истоки в прошлом. Для цивилизации при этом условно начинается «новое время», новый период, в который божественные силы через своих посланников, призванных реконструировать, отреставрировав вначале, усиливают истинность полей, сред, идей, вливаясь в них, центрируя, переводя в новое качественное состояние, уводя от разрушительных, губительных сил противостояния и разрушения, сохраняя идею через переразвитие, а не переформирование методом разрушения старого. Данное учение запечатлено в древних учениях иудеев – книга Даниила, писании о четырёх возрастах мира - древних персов, в буддийском учении о кальпах, в мексиканском учении об обновлении Мира. Есть много преданий, но суть во всех них одна единственная – о смене эпох, и каждый народ смены эти пытается смягчить, обеспечив потомкам плавное перетекание, а не тотальное переформирование.

Единицы же, дорвавшиеся до власти, движимые ревностью эго своего, страхом несоответствия и некомпетентности, зачастую стирают целые эпохи культурного становления Человечности, определение которой Любовь и Созидание, ибо ни одно живое существо в мире вашем не способно на чувства эти вопреки принадлежности объектов и субъектов любви своей, яко и Господь Сам. Всё живое на Земле любит по удобству, по использованию или по привязанности, Человек же любит по красоте и гармоничности, видя Божественное и Ему подобное вокруг в том, что для него, им и вокруг создано, имея способность сопоставлять и сверяться, имея в себе свет жертвенника. Не буду продолжать, сами знаете, в чём, где и чем живете… Что же мешает некоторым, тем, кто, даже иногда чувствуя, приблизившись, разрушить готов, хотя и любит подсознательно. Есть дух реформаторства, преобразующий старое в новое через усовершенствование, а есть радикализм, разрушающий свои корни, истоки, дабы себя выставить творцом и истоком нового. Вы помните, чем стоил путь реализации своего «Я» недоучившегося семинариста Джугашвили, а ведь ему говорили, его предупреждали, но «Я», великость, самость превысили ощущение позитивности к миру, любви, возможных талантов. Всё это - жадность душевная и духовная жажда. Не имейте «Я», а имейте внутри себя «Мы», не в аспекте желаемого, а в аспекте имеемого. Трудно себе признаться в том, что имеешь, но легко ощутить желаемое. Имеемое – ответственность, желаемое – цель, на пути которой все средства хороши, особенно в случае её идиотичности, в рамках фанатичного максимализма. Помните, самое важное – это самое малое, ибо оно - основа построения общности, единица в отсутствии может разрушить или спасти мир.

Всё большое строится из малого, лишь уважение и любовь к частям приводят к гармонии и сбереганию всего целого в полноте системы, и данное базируется на уважении себя, на самооценке, на ценности каждой части, на любви к себе, из которой проистекает по подобию любовность к окружающим частям мира. Не любите кого-то, спросите у себя, что не любите в себе? Наверняка внутри доминанта, не дающая покоя собственной душе, а внешнее лишь напоминание, то, что усиливает свербение занозы в собственном глазу.

Идите к состоянию все-любви, все-принятия, все-прощения, к великим, падшим, … ко всем, ибо у всех них есть причина. Но вы имейте причину в выборе, в том выборе, идея которого над Всем и над Всеми… Тогда и только тогда мы сможем, и не кто-то один, а «Мы», все. Жизнь - это великий симбиоз, это взаимосуществование во благо себе в рамках благ всеобщих. Вот критерий будущности, единственной, которая права на жизнь иметь будет. Благословенна Жизнь, ибо чудо она, не требующая ничего кроме самоощущений. Почему Бог не один, почему творит он через себя? Потому, что сам ощущать себя в себе желает. Любовь - это взаимность сотворяющая, целая из частей произошедших из одного начала, всё остальное тлен. Вот жизнь, о которой проповедовать стоит. Но она больше, она вмещает в себя производные, переотраженные части, иллюзии о самой себе, реликты, говорящие о единственности, а не о единстве.

Я говорил вам о влиянии ландшафта, но данное больше, чем влияние сред в зоне развития отдельных популяций. Данность - очень сложный процесс и в территориальности, и во времени. Покажу некоторые понятия в конкретных местах, на конкретных этапах. Рассмотрим Ангельские земли. Я их так не называл. Они себе название присвоили. Мало  ли откровений я несу, вы ведь не назвали свой район Ангельским (умиляется). Место меняется, меняется и эгрегор, то есть рамки человеческого формирования, а с ним и ход истории. Но силы крови, геном утверждают приобретённое в генотипе сообщества эгрегора через века, условия изменились, а утверждения нет. Англичане устроили своё сообщество так, что любой родившийся на их территории и живущий в подданстве вне зависимости от происхождения приобретает английское гражданство, вне государственности родительской принадлежности. Почему? Англия пыталась завоевать мир, перетягивая в себя. Сейчас мир завоевал Англию, перетянув её горло шарфом своей чужеродности внутри неё, претендуя на власть той, кто была властьдающей. Разумен вывод – то, на что претендуешь, сомнёт тебя, если внутренней силы не иметь будешь. Таков исход всех захватчиков. Ибо сам захват, желание, жажда предполагает уже нестабильность, неуверенность в себе, внутренний конфликт вперед внешнего. Народы не различны даже расово. Различия формирует история, карма эгрегоров, сообществ, притягивая к себе подобное, не расово, а идейно, и Английская земля тому пример. Геном и территориальность не то, что не схожи, они ничего общего не несут, кроме провоцирующего фактора, усреднения, усиления ассоциативностью своей. Но мы знаем, что подобное притягивает подобное. Принцип территориального единства объединяет пребывающих внутри его вне зависимости от генома, и если признаки, таланты, тенденции зависят от генома, то психофизические особенности, самоосознанность, ассоциированность эго зависит от кармы и надкармы сообщества, то есть соэгрегора, прототипа, формирующего дух ландшафта во времени в соответствии с его этапами. Вы, живые, являясь частью живого, часто забываете о том, что собою формируете большее, зависимое и одновременно давлеющее.  И что выбирать, зависеть или быть зависимыми, от вас зависит. Простите за тавтологию. Перейдем далее: противоречие территориального, гражданского принципа и генома – национальной, культурной принадлежности, – предмет спора и конфликтности вашего политического и гражданского законоустройства. Но мир ассимилируется, всë и все вновь замешиваются в одну общность. Мы наблюдаем сопротивление сред, полей, культур, полярность внутри единств стала глобальным признаком. Объединение происходит не по стандартам права, выбора, любви, все-принадлежности, а в рамках силы подавляющей, и все со-эгрегоры звучат отдельно, защищаясь. Территориальные признаки разграничивают территориальный захват или имение, сопрягаясь с эпохальностью, с различием сроков, циклов, зарождаемостью и отмиранием. Колоссальная многофакторность грозит всё разрушить, ибо объединяющих признаков меньше, чем разобщающих. Разрозненность и тенденция к самостановлению, самообереганию и самосохранению больше, чем ведущее к единению начало человечности во всём и всех, способное объединив, сохранить всё. В доисторические дохристовые времена человечество было едино, если не территориально, то идейно, и после разрушения этого единства возникла борьба с каждым за «Я», вопреки сохранения «Мы». Реконструкция, реставрация и есть ступень к обретению сообществом вновь потерянного «Мы». Как? Знаете! Но делаете ли? Нет! А почему? Потому, что пытаетесь сохранить «Я». На себе можете увидеть все процессы и получить все ответы, потому что малое вторит большему. Но сохраню приоритетность понимания. Дабы все не только приняли, но и поняли.

Теперь более подробно о вашей истории по вашим побуждениям поиска. Вам стоит учитывать среди многофакторности доминирование двух сил проявленности прототипа плана в сообществах: территориальность с её кармичностью исторического развития сред и силу напряжения времени, проявленную в сроках, циклах, наподобие срокоисчисления человеческих жизней, имеющих начало, конец и отведённое между ними время. Каждый народ, как и человек, имеет свой предел во времени, то есть срок, отведённый на завершение программы записанной в прототипе соэгрегора. Здесь стоит отвести отдельное обсуждение еврейского феномена рассеивания, готической эпохе, которая заложила основы единства Европейской культуры, её соэгрегора вне зависимости от религиозных предпочтений, Прометеевской эпохе, при которой произошло отпадение севера от юга с раздвоением церковной политики при реформациях Фридриха II Прусского, повторяющего путь Лютера. Также далее особое место я уделю Иоаннической эпохе, когда центр власти переместится в сторону духовного водительства северных сообществ. То произведение искусства, которое формируется сейчас, есть восхождение славянства как ведущего соэгрегора, способного объединить под исторической территориальной сопряженностью все существующие эгрегорные сообщества в рамках религиозности Единства в нацеливании одного единственного Символа Веры. Помните при этом, тот народ и те в нём, кто сопрягался с единственностью Божественного Истока в его единственном ключе, подвергались гонению. Много было попыток, но не одна не удавалась.

Доготическая эпоха.

В доготическую эпоху в сообществе наблюдались кланы, родовые общины и прочие малые эгрегоры. Европейское сообщество, как единая культура, как общее поле, было собрано в готическую эпоху, которая синтезировала национальности, объединив региональность в поле единого Европейского союза, стерев рамки, в особенности Севера с Югом. Античное средиземноморье стало вливаться в готическое христианство. Римская империя фактически в данном сроке создала германскую империю, синтезировав ее под себя. Прочтите Гёте «Фауста», он явно указывал на ассимиляцию грека и германца во второй части трагедии. Для Европы сейчас античность Юга - воспоминание о романтическом романе юности своей, но не выбор, не самоактуализация. Прометеевская эра варила отдельные культуры обособленно, раздробленно, в протесте за право объединять, но не ассимилировано, а завоеваниями или самоцентрацией Север начал самоактуализацию, при этом главенствующие соэгрегоры менялись, отодвигаясь в ландшафтной карме все более севернее век за веком. Прототип Прометеевского героизма легко приживался в северных нравах эгрегоров, переходя из одного в другой. 16 столетие еще центрировано на испанцах и итальянцах, далее французы претендуют на всеевропейский центр, далее права берет на себя Германия в соперничестве с англосаксонами и скандинавами. Сейчас власть Европы в аспекте технократичности принадлежит прусским пуританским, англосаксонским с северногерманским сообществам, неумолимо отодвигаясь дальше к тем, кто уже сделал заявление на господство, устояв в отрицании зависимости, но еще не добился прав в борьбе за способность быть объединяющим центром, делая ставки только на ресурсы, не принимая технократичность своей неготовностью.

Переходная эпоха.

Начну с понятия иоаннической эпохи. Что это? Данность такова, что это переходный этап между чертами Апокалипсиса, развитыми ныне, и веком Царствия. Вопрос фактурности перехода еще не определен. Многие культуры народностей гибнут. Но в каком ключе будет начертано их будущее? И какому народу принадлежит прототипность будущего? В данный момент мы видим вытеснение севера востоком, но предполагаем, что именно славяне, православные сохранят восточный рационализм. Философия будущего, как влияние общественной кармы, а не как хроникёрство, как трансформация и осмысление, а не как констатация фактов должны стать основой будущей целостности миссионерства славян, не в привитии своего прошлого, а в способности «объять необъятное». Кто русичи по отношению к Европе? Младшие ли, старшие ли братья? Наследники европейской культуры или предвестники новой западно-восточной цивилизации, объединяющей в своем мировоззрении все языческие культы наследников Америк, Австралии и Африки? Это вопрос и вам, хотя ответ очевиден. Цивилизация, произошедшая из Севера, из Европы, в ней же (Европе) и исход, переформирование должна иметь, из этих мест импульсы расходятся, от этих мест и судьбы народов зависят. Думаете, бледнолицые фараоны в африканском континенте и средиземноморские учителя из своих народов произошли? Вы, человеки, устроены так, что на своей земле пророков не признаете, ибо в соперничество вступаете. Кришна был «бледнолицым», ибо выходец из Восточных народов. Психология тех, кто иными себя чувствует, ведущей станет, и в прямом и переносном смысле. Иоанническая эпоха есть эпоха борьбы с апокалиптическими признаками, вот в чем её смысл, она переваривание карм и пророчеств прошлых веков и тысячелетий. В вашу эпоху тяжесть груза водительства переместится от понятия миссионерства «крестоносцев», миссионеров христианства с их религиозной подавленностью, к понятию духовного водительства стремящихся к сверхземному, обширному восприятию человечности, свойственному особенно славянам, в особенности русичам, не имеющим в духовности предела постижения себя, вечно стремящихся за горизонт. Иоанн говорил о наследниках века Божьего и это те, кто взять на себя готов наследство веков прошлых, ибо, являясь началами, и наследников внутри себя имеют. Север – место той святой двойственности, которая мир развивающимся делает. Сохранять старое и трансформировать его в новое - вещи разные и даже противоположные. Сейчас момент трансформации, какими путями произойдет она, от проводников силы зависит.