Главная Тайны Бытия Тайна жизни. Тайна небытия
Тайны Бытия
25.05.2003 03:00

Тайна жизни. Тайна небытия.

Гердекс: Мы думаем, вы готовы подойти к рассмотрению вопросов о Тайне. Она заключена в нейтрализованном аспекте Духа, не несущем качеств, но содержащем изначально бытие. Раскрытие этого аспекта будет представлять очередной отрезок пути для вас. Несмотря на то, что вы все полны долгов в реализации, и неизжитой кармы, и неосознанных знаний, мы раскрываем перед вами завесу Тайны, ибо косвенно вы уже соприкоснулись с ней своим разумом. Вы уже пытались осознать процесс, происходящий в Предвечности, каждый по-своему, кто-то в образах, кто-то в событиях, кто-то в нуменах. Всё сущее ищет причину себя, причину своего Бытия. Часто ищущий находит причину там, где не искал и начинает считать её причиной себя, но есть всегда сторонняя, третья величина, затмевающая истину.

Итак, начнём. Персональность сохраняется стабильно из Вселенной во Вселенную… Но Дух и сознание умирает… Смерть есть прерывание тока памяти… Внутри. Один на один. Память всего и всех содержится только в Первоисточнике… Он один не смертен… Но, Он не один… Предвечность действительно существовала… В ней не было прерываний, в ней было бессмертие… Бог был не один… Всегда также предвечно существовал Анти-Бог… Он был вечно мертв… Он, вечно непробуждённый…

Выводы:  в начале было две изолированные друг от друга, противоположные по своей направленности Единицы Бытия, Бог и Анти-Бог. Они оба были всегда, значит, всегда будут. Один из них Бытие, другой Небытие. Небытие ничего не содержит. Бытие содержит всё сущее. Сущее является третьей величиной.

Итак. Исток троичен. В нём есть сущее, бытие и небытие. Что же причина?

Для некоторых истина открывается так: небытие кого-то есть причина бытия кого-то. Это иллюзия.

Для сущих истина открывается так: бытие Вечности есть причина небытия некоторых (некоторого).

Прозревающий тайну знает: сущее существует. Небытие не существует тогда, когда что-то существует. Ибо заполненная пустота уже не пустота, то есть перестает существовать.

Непрозревающий, погружённый в иллюзию считает, что причина его бытия в том, что есть чье-то небытие. Так этот отрицает само бытие, ибо считает себя неполным, а следствием небытие.

Тайна божественного Бытия в том, что Бог не выходил из того, что стало Небытием без него. Оба они не появлялись, они были, но один сущ, а другой не сущ.

Вопрос: как может существовать не-сущее? Как может быть Небытие?

Истинно: Не Бытие и не сущное – это отсутствие Бытия и отсутствие сути, сущности, существ. Это пустота, не присутствие, отсутствие того, что суще, вечно, живо. Оно есть потому, что там никого нет. И оно есть до того, как в нём появится кто-то. Бытие, сущее – это присутствие Жизни, сути, сущности, существ. Наполненность, присутствие сознания сущего, вечного, живого. Оно есть тогда, когда всё заполнено. И оно есть до того, как в нём кто-либо не пропадёт.

История. Всевышний открывает ищущему себя в Нём или ищущему причины себя.

Тайна открылась тогда, когда причину себя стал искать один из тех, кто был в Предвечности. Он был С-ой. Он нашёл причину себя не в вечности.

И он стал искать себя до неё, и он нашёл то, что было Небытие.

И полное стало неполным.

И Двое встретились…

И один стал Богом…

И один стал Анти-Богом…

И оба были причиной… Преданным Бог открыл, что нет причин у сущего, кроме Него.

И непреданным Бог открыл, что причина сущего в не-сущем.

И предавшие ушли в не-сущее.

И Бог познал Тьму.

И Богу открылась Тайна.

И Тайна была в тех, кто был в Нём.

И Бог познал через них, что Он вечен в них, а они в нём.

И Бог был всеми, и во всех была любовь, и она была тайной вечности их всех.

И было их столько, сколько будет.

И познали они, что их больше, но уже меньше, ибо иллюзия породила в небытии, отразив их всех, столько же вечно не-сущих, сколько их.

И во главе не-сущих стал С-а, признавший за причину своего Бытия Бытие Бога.

Так началась история и так кончилась Предвечность…

Следствия: Нельзя найти причину того, что имеет причину в самом себе. Ищущий причину вне себя обретает небытие себя причиной своего бытия… И его бытие перестаёт быть вечным, сущим, наполненным.

Вначале был Саль-ур. Всё (свет), наполненный всем (светом). В другом начале был Сат-ан. Он (нечто), содержащийся в невчём (ан) (в пустоте). Все, соприкоснувшиеся с Тайной, встают лицом к Ур-ан(у). Он, Ур-ан, леденит их сердце, и лишь те, кто имеет чем осветить пустоту, увидев в ней «Ур»-а – нечто, остаются в живых сущими, полными, вечными. Неувидевшие впадают в двойственность, их становится не один, но уже два, и они убивают друг друга оба, ибо равны по силе. Это есть Тайна смерти, тайна Урана, и это есть конечное в каждом - то, что забирая, делает смерть бесконечной, включая время и отнимая себя у Бытия, у Бога.

Вы все в нем.

Его имя Сат-ан.

Он нечто в невчем.

Но есть кроме тайны смерти Тайна Жизни, Тайна Бытия, вопреки тайне Небытия. Вот в чём она. Ты – третья Причина.

Ты – Бог.                                     В тебе – Бог.

Ты – везде.                                  Бог – везде.

Ты – во всём.                               Бог – в каждом.

Всё – в тебе.                               Каждый - в тебе.

Есть ли в тебе Небытие? Есть ли в тебе те, кто в Небытии?

Задумывались ли вы, что есть сознание, и что вы осознаете собой?

Когда-то все были блаженны, ибо осознавая в себе жизнь, были вечны друг в друге. Так было, пока один, всего один, не подумал о себе.

И, знаете, что произошло? В нём…, вечном…, блаженном…, сущем?

-  Смерть…

-  Он умер в других …

-  Он стал Предвечным Бытием Смерти.

-  А как вы думаете, что случилось с той, кто был его частью?

Вы думали, что любовь между двумя – это случайность, компенсация, следствие? Нет, это причина. Нейтральным может быть только двойственное. Два могут быть одним…

-  Брошенный тоже умер. Но умер, уснув в тоске.

-  Никогда не смотрите на себя, смотрите на себя в ком-то. Тогда и только тогда, вы – Бог. Это тайна жизни… Воскрешающей жизни …

Из Памяти: Всё, всегда, теперь повторяется. Уснувший дух был благославенен, он умер, но не стал небытием, ибо стал небытием другого, того, кто нашел причину себя в бытии Бога, а причину Бога в небытии того, что существовать не может. И небытие стало для него причиной всего сущего.

Вы можете осознать отсутствие начала себя?

-  Нет? А начала Бога?

-  Нет? А своего конца?

Вы можете осознать отсутствие конца кого угодно!!! Это то, что порождает иллюзия бесконечности, для неё Бог не важен, ибо он начало, а не конец!?

Вам не позволяет тело? А что знает тело? Оно знает начало в другом начале, но ещё не знает конца?

А если выйти за границы тела?

-  Да, вы найдете конец и не найдете начала.

-  Конец будет в Боге, а ища начало, о чём вы задумаетесь?!?

-  Да…

Все думают об этом, но не все переживают это, некоторых эта мысль поглощает. Постарайтесь ответить себе, прежде чем читать дальше.

Мы поможем, если ваш конец в Боге, а начало ваше тоже было в нём, то в чём абсолютное ваше начало, то есть в чём начало Бога?

Часть, осознав себя частью, сначала осознаётся всем целым, становясь Им. А потом, ища начало Целого, находит его именно в этом или в самом себе, просветлевая в Вечности, или в отсутствии себя в чём-то, куда тут же устремляется.

Куда идёте вы?! В себя? Как это далеко? Туда, где вас ещё нет? А есть ли там Бог, если вы Он, Вездесущий, то как вас может там не быть? Куда же идёт Он? И где его может не быть, если он Везде?

Разум не каждого справится с тем, что Бог не везде, Его нет там, где есть небытие. Но, он туда не идёт, он выходит оттуда, потому что, попав туда в предвечности, он выводит из небытия всё Сущее в Бытие.

И жизнь вошла в смерть.

И Дух Уныния носится среди вас, имя ему Сат-ан.

И Ур-ан содержит его в себе.

Что же было?

Было Время и была Вечность.

Время началось тогда, когда в вечности один стал бесконечным. Когда началась Вечность, в которой был Сат-ан, началось Ур-ан – его время.

Вам осталось ответить себе, когда началась Вечность? Потом читайте далее.

Вечность никогда не начиналась. Не имеющее конца, не имеет начала. Время тоже не начиналось, у него тоже нет конца, ибо не было начала, оно есть, когда в нём есть кто-то. Но он, попадая него, перестаёт быть собой, он теряет причину себя, ибо перестаёт быть Богом.

-  За что же борется Господь?

-  С кем-то?

-  Разве он тогда стал бы Равви?

-  Его цель истина, правда!

-  Поэтому он показал отсутствие смерти и борьбы за жизнь, он показал каждому самоценность каждого и Исток каждого, он сказал, что все – Он.

И есть только одна иллюзия, - ответьте себе, какая?

Иллюзия в том, что вы начались в Нём, иллюзия в том, что он разделён, иллюзия в том, что Вы – не Он и не каждый.

Иллюзия в том, что вы существуете…

Вас нет, потому что вы, лично, никогда не появлялись во времени.

Вы создали время…

Вы думаете, что Бог создал Вас…

Он всегда был Вами.

Сат-ан подумал, что Бог создал себя за счёт чего-то и отсутствие кого-то…

Так родилась Химера…

И прародителем Химеры был С-а, и силами его стали Иллюзии.

И Химера породила иллюзии, и все погибают в нём, забываясь в них, рождая себе время и утверждая конец себя, а значит Бога в себе.

Вселенная превратилась в незаживающую язву.

Горе всем сущим от не-сущих…

Горе – наше совместное порождение.

Теперь вы зависите только от Себя.
Благослови вас Всевышний.
Гердекс по поручительству от Равви.