Тайны Бытия | |||
07.01.2010 00:00 | |||
Самосознание. Предел. Свобода и необходимостьРадуйтесь ныне жители самого глубокого места Вселенной. Христос благословляет избранных, избравших его путь, путь со-знания. Где он, спросите вы, этот путь? Он в вас. Строящийся судьбами и сердцами, путь общих безусловных благ развития и раскрытия. Знаете ли вы хоть малую истину, лежащую вне жизни? Сознание - оплот живых, оно не возлежит в средах и материях, а потому влиять на живое они не способны. Всё знание и все истины заранее спрятаны и упокоены в живом, и путь живых, путь жизни, вскрывать и развивать в себе упакованное в душах как в семенах, коим надлежит произрасти. Но вот, со временем, жизнь определяет, что из одного семени произрастает терн, а из другого лоза. Сознание содержит в себе много семян, ибо оно плодородная почва, и сила выбора жизни заключена в том, что один растит в себе виноградник, а другой колючую изгородь, и определено это не внешними силами, а само-со-знанием. Бесконечная Сила Божественной истины содержится в душе каждого живого и не живого, даже если он не подозревает о ней, вопрос в том, что именно он выберет и произрастит из этой силы, как осознает ее и как самоосознается в ней. Путь каждого находится между этапами, заключенными в рамках соединения с большим, чем он сам, вначале с расой, родом, семьей, в коих он обретает себя самого по выбору как индивидуальность, а затем через со-знание всего опыта рода человеческого, индивидуальная душа обретает пристанище в высшем семействе, обретая жизнеощущения своего Божеского начала, которое с личным, индивидуальным не будет иметь ничего общего. Быть Сыном Человеческим означает обладать Со-знанием Земных истин, соотношением в душе всех её глубинных противоречий, уравновешенных начал телесности и духовности. Со-знание Сына Человеческого – всечеловеческое восприятие мира, в котором боль каждого является болью всех людей, а радость каждого радостью во всех сердцах. И только в божественной взаимности все человечество способно обратиться и произвести само себя как надлежащее быть, а не жаждущее бытия, как сущее и живое, а не Божественный фантом, вечно пребывающий в иллюзиях о самом себе. Суть всего находящегося и не находящегося заключается в рамках 10-ти свойств, а именно: 1. Что именно существует.
2. В каком множестве (сколько). 3. В каком виде (какое). 4. По отношению к чему (направленность, мотивация). 5. Где (в каких координатах). 6. Когда (временные рамки). 7. Воплощенность (по факту). 8. Действительность (возможности). 9. Обладание (сфера распространения). 10. Видовые изменения (эволюция, вход-выход в этапы). Суть человеческой жизни в том, что она имеет исток и исход, а так же свободу выбора. Но свобода выбора обусловлена, взята в рамки эйдоса, числовой программы на Духе. «Фатальность», - скажете вы. «Переживаемо», - отвечу я. Любое живое существо способно претерпеть видовые изменения, перетерпение собственной эволюционной планки, перерождение в вид Сына Человеческого. Есть общий субстрат жизни, доступный всем и каждому, суть бытия всеобщего, в котором и происходит выбор, все остальное работа со-знания над само-со-знанием, то есть нарабатывание опыта на основе коллективной базы возможностей. А как же альтернатива, спросите вы? Где не-сущее, не-бытие, воздействия и прочие препятствия на пути самостановления? Но если небытие рассматривать в относительном смысле, в коем оно этапами затрагивает жизнь человеческую, то не-сущее будет иметь даже не двоякость, а троякость. Во-первых, не-сущее может быть только наравне с сущим, ибо само по себе оно предполагает отсутствие, тень сути проявленного, во-вторых, само не-сущее определяется сущим по противоположности, по противопоставлению, в-третьих, сущее в отличие от не-сущего самосуществующее, то есть истинное, то есть самостоятельное. Так мы имеем результатом, что не-сущее результат проявления сущего и не более, то есть сущее причина возникновения не-сущего, а не наоборот. Может ли существовать сущее без не-сущего? Предшествует ли бытие небытию? И можно ли считать, что они отделимы? Если они по природе суть одно, то да, можно, невозможно, чтобы существовали сущность и то, сущность чего она есть, отдельно. А вот порядок взаимоотношений этих двух начал может варьировать. Говоря о данном, я говорю не только о нуменах, но и о конкретных человеческих субстанциях. Большее отображается в малом, и в данном случае закон также срабатывает. Если не-сущее фантом, тень, спутник сущего, то законы божественных взаимоотношений проигрываются в малом, как и в большем, глобальном. Путь Сына Человеческого лежит за грани противоположностей. Все противоположности относятся к проявленному. Все они являются субстратом развития. Самосуществующее и самореализованное не имеет противоположностей, оно всеобьемлюще, ибо самосуществующее. Что же такое Предел, спросите вы, если Самосуществующий не способен был его пересечь? Одна из ошибок человеческого со-знания заключается в том, что человеки считают, что Божества и персонально Исток статичны. Это не так. Если учитывать, что Первоисток раздроблен во всех живых, то уже наблюдаем фактор его эволюционности, а сам Исток, являясь отправной координатой проявленности, не столько зависим от собственной тени, сколько от проявленности своих частей, находящихся в состоянии свободного выбора. Итак, Предел. Разберемся, с чем мы с вами имели все это время, по сути, дело. Предел или toeschaton - зона, вне которой нельзя найти ни единой части внутренней составляющей его и внутри которой находятся все его целые части. Все очертания и величины, eidos, в нём относительны него, а он относительно того, к чему направлен сам. Направленность всего сущего в нем имеет величину относительно него, и именно на него направлены все движения сущего, но не на то, из чего они исходят, то есть он конечная причина сущего, но не начальная. В нем сущность каждой вещи и сущность бытия, ибо суть их – предел познания, то есть центральная противопоставленная точка, соотносящаяся с пределом общим, являющимся пределом познания сущности Бытия Абсолютного. Предел есть начало наоборот. Ибо начало есть некоторый предел, но не всякий предел есть начало. Так для Божественной субстанции Предел, безусловно, начало, а вот для проявленного сущего лишь по выбору. Ибо живое сознание, обретя исток свой в бытии Абсолютном, соотносится с Пределом, как с новым началом себя через Божественный Исток, и это, и только это, путь рождения в Сыны Человеческие. Теперь несколько слов о генезисе развития цивилизации. В плане на данный момент ничего не изменилось относительно сказанного ранее. Исток делает ставки на движения в индивидуальных структурах в сторону упорядоченности и Персонального преодоления обесточенного Предела в корне его. Но определение развития будущности и возможности определяется сопоставлением всех величин в одно. Божественный Исток инициирует сразу всё человечество или его отдельные составляющие. Мы называем их геопатом, то есть совокупная геополитическая составляющая Атомов. Около 20-ти лет мы работали с землянами, пытаясь вывести математические модели, доведя до сознания следствия, но это бесполезно. Человечеством двигает чувственная сфера. Знание и сознание - величины, которыми оперируют единицы. Большинство не способны ничего воспринять. Поэтому ставка идет на новую ветвь религий, новую веру, нас с вами не должны тревожить возможности искажений, нас должен беспокоить возможный результат озарения и скачек эволюционности сущего в человеках. Теперь немного о динамике без вливания новых путей. Есть понятия актуальных факторов развития в сообществе, назовем их акторами, обладающими свободой выбора, осознающими единицами сообщества или со-эгрегорами (сознающими общими полями). Во всех сообществах есть приоритеты целевых установок и свобода как безусловный фактор развития. В данный момент исторические цели взаимоисключают друг друга, развивая противостояние в присвоении равноценных идей. Сверхназначение соэгрегоров – мотивации индивидуального выбора для составляющих их человеков. Религии и политика слиты воедино, а экзистенция индивидуальной личности этому противостоит. Архипатом способен задавливать каждую личность, погребая её своими условиями выживаемости и сохранности, по сценарию подавления силы. При этом личности с массой противостояния более 50% развиваются изолированно от архипатома, как бы пребывая сами в себе, самосохраняясь. Свобода и необходимость становятся полюсами целесообразности. История, то есть всеобщая карма, делает акцент на поляризации и противопоставлении актуализации силы соэгрегоров и личности в её самосохранении. Так как два полюса суть единое, и глобальное состоит из индивидуализованного, данность рассматривается как узел энергоинформационной структуры в сознании. По-вашему, узел переводится как струна, то есть натяжение между двумя взаимосвязанными полюсами. Направленность характерна для любой Персональной программы, то есть духовной основы, индивидуальности, субстанции, среды и эгрегора, со-эгрегора и их совокупности, в изложенном, геопатома. Всем присуща интенция нацеливания, являющаяся нуменальной причиной всех феноменальных проявлений, как кармических, то есть исторических в масштабах цивилизации, так и мотивационных, общественных или даже политических, то есть общественно-мотивационных. Поскольку глобальных целей 2-е, вложенных в фундамент дуальности мира, то и источников импульсов 2-а, вне зависимости от точки их локализованности, которые могут быть внешние и внутренние, то есть внутрисущностные в совокупности со-эгрегора все равно дающие дуальность общего поля. Струны энерго-информационного проявления, то есть напряжение силы между двумя полюсами 1 и 0, определяет модель как мироустроения, так и уровень архетипичный. Оба уровня в рамках перечисленных моделей и матриц можно связать воедино, предусмотрев токи реализации их совместные, и, выведя будущность, избежать неизбежности, введя дополнительность. Чем мы с вами и занимаемся уже 7-мь тысяч лет. Установив математически ряд условий необходимости в позитивной направленности, можно формировать узел, когда натяжение струны между полюсами, достигая максимального значения, не преодолевает его, самосохраняясь. Максимум напряжения при этом всегда желателен и удобен для представителей одного полюса и неудобен в другом его начале. Прогнозы можно осуществлять в сравнении текущего значения напряжения узла с его максимумом, в рамках направленности его составляющих, которые являются в совокупности предельным горизонтом склоняющим все составляющие в сторону того или другого полюса. Максимум напряжения энергоемкости в одной ячейке информации – выражение сути общей направленности всех со-эгрегоров и условия завершающего этапа текущей цивилизации или одного из её этапов, если рассматривать более маленькие модели. В данный ваш момент со-эгрегоры и сообщества глобализируются через общие состояния экономики, то есть благосостояния, через всепроникновенность эгрегоров религиозных, национальных, всеобщее управление через слитую воедино политическую сеть. Данная сеть, незаметные на первый взгляд связи, крайне напряжена и напряжение возрастает. Данное стремится к максимуму, подходя с одной стороны в струне узла к самоуничтожению, в другой к единению всех со- эгрегоров, которое даст снятие силового напряжения через рассеивание силы в отдельных составляющих Земного сообщества. Первый вариант – это реализация финальной цивилизационной стадии, второй вариант – это путь индивидуализации всех составляющих сообщества, в котором натяжение струны силы будет развиваться в аспекте двойственности в каждом отдельном члене составляющем цивилизацию, и только второй вариант – путь рассеивания противостояния через постепенность сквозь предпочтительность, вопреки противостоянию глобализированных целых частей сообщества Земли.
|