Завет Равви. 12 апреля 2010 г
«Три силы ныне засвидетельствовали на небе: Отец, Слово и Дух Святой. И три силы засвидетельствовали на земле: дух, вода и огонь. Дух истины, спускаясь, суть триединство сил, як и Сын Человеческий, пришедший водою и кровию, но через Дух, а потому через Истину, ибо он лишь свидетелем во всём возлежит, правдою, ложь развевающей. Верующий в Божественность свою свидетельствует о себе самом, неверующий Бога лживым себе мнит, отвергая все свидетельства от Отца ранее изошедшие. Свидетельствование – разделение полновластное правды и истины ото лжи и невежества, принятие дара в себя Единокровия и Изначальности. Имеющий себя Сыном в Отце имеет жизнь, а не имеющий мёртв. Но что в вас от начала услышано, то и произрастает в вас ныне, и если, пребывающее в вас, услышанное - изначальное, то и вы в Отце Вечные как Сын, но слышите ли обетование свое, взяли ли обещанное им? Если приняли правду и истину водой и кровью в себя через Дух, то это помазание само вас ведёт и учит, но то, чему учит, пребываете ли в оном? Чтобы быть пребывающим, нужно иметь дерзновение не помышлять, а быть оным. Рассматривая своими очами, Его смотрящим в себе иметь, осязая руками, Его чувствующим в себе содержать, те слова о жизни, что довелось вам слышать, и о тьме, в ней в Его скрижали местить то, что сердце ваше вмещает и не вмещает, всё Его, ибо как бы сердце ваше велико ни было, оно не осуждающе, но воспринимающе, ибо если в сердце прощающи, то кольми паче Бог, ибо больше он сердец ваших и знающ о них всё. И если сердце ваше не осуждающе, то вы дерзновенны, ибо к Богу как Сыны внемлете. Так любите не словом и взглядом, но делом и истиною через правду, правой рукою, то есть рукою делающего. Но не дивитесь, братья мои, что мир ненавидящ вас. Войдя в истину через свидетельство правды, вы перешли из смерти в жизнь, потому что любящи стали. Тот, кто Сын Божий через истину, правду истока, других зрящ, а от того любовью в жизнь утверждающ. Зрите любовь Отца, она в том, чтобы нам зваться детьми Его. Но мир, не знающий Отца, и нас не зрит, братьев моих мир невидящ. Утверждаете вы невидящих истину или нет, не важно, вас они ненавидящи. Но прощайте их не за это, прощайте их за то, что себя самих не зрят. Не для того умилостливание моё, чтоб приблизить вас, ибо всё по воле Отца, а чтоб волю Его в вас утвердить, чтобы истину прозревать научились. Не всякому духу верьте ныне, но проверяйте, Боговы ли они, испытывайте, ибо много лжепророков ныне в миру появилось. Проверить Духа Святого в живом от духа неведения просто, первые стремятся к Отцу сердцем как Сыны, и все друг другу братья, и не ненавидящи, но плоть принимают как храм, а не обузу и не чашу упоения, плоть от мира, но дух свой от Бога чтут. Другие же, ушедшие от Отца в мир, как во храм греха, плоть свою либо отвергают, либо чтят как святое. Но всякий дух, не исповедующий путь свой как в Боге начало имеющий и конец в нём же, смертен, ибо начало в мире обретши, для Отца как Сын потерян будет, не по воле отцовской, но по вере своей и выбору. Испытывайте также и бестелесных духов, кто во Мне начало и конец не зрит свой, конечен, а в том и не чист, ибо сам себя отвергает как Сын. Всякий дух, отвергающий силу свою в плоти и победу над нею, не есть от Бога, ибо сам себе идол. Все они - дух Антихриста, много их, и уже в мире, ибо Мне они противники, но всегда были и будут. Божьи Дети вместе всегда, а противники разрозненны и в силе состязаются, но горе им, ибо свою же плоть попирают. Дети мои, вы от Бога, и уже победили их, ибо тот, кто в вас началом общим, больше того, кто в мире их началом. Но они в мире и его языком увещевают, а от того миряне слушают детей скорби больше, чем вас, помазанных Духом Святым. Но знающий в сердце своём началом Дух Истины глух к духам заблуждения, но к Сынам Божьим внемлющ. Будьте возлюбленными, ибо только любовь от Бога, и только в ней дух нерушим верою делается. Всякий любящий от Бога перерождается и знающ Его становится, как сын отца, как Дух от Духа и плоть по образу и подобию, но отвергающий, сам себя убивающ. И одна лишь мера ему суд, ибо суд – сравнение, вовлечение в истину через правду, но не по выбору, а через принуждение. Исповедую вас не для того, чтоб от суда вас избавить, ибо все во плоти грешны и судимы каждый из себя будут, но по Закону общему, Отцовскому, произносимому сердцем уму, не для того, чтобы умилостивить грехи ваши, а через вас и грехи всего мира, а чтобы свет преумножить через вас и чтобы преумножили его через себя. Что до грехов, итак я у вас ходатаем перед Отцом, ибо Он Закон, а я путь в него. Посылаю вам не новую Заповедь Закона, но истину древнюю утверждаю, ту, что от начала в сердце имеете, руками производите, из уст в уста передаёте и глазами зрите. Говорю вам ныне. Тьма проходит, истинный свет для мира уже близок. Но тот, кто говорит: «Вижу свет», - лукавит, ибо свет этот не видимый, а слышимый и произносящийся. Тот, кто говорит, что познал его, лукавит, ибо познать его нельзя, а лишь произвести можно через содеяние. Так приходящее в мир не познаваемо, но производимо, а через то ощущаемо, не видимо, а произносимо, ибо познание истины, и это то, что заповедь от начала. Но помните братия мои, сыны Божии, Свет – он вездесущ, а от того и не ненавидящ. Тот, кто в нелюбви корни имеет, во тьме ходит и не знает, где из неё исход, ибо тьма ослепила ему очи. Ежели во Свете ходите, то имеете общение друг с другом, ибо общей водой в мир помазаны, кровь в вас одна – Моя, от греха очищающая, и Дух, огнём отцовским пылающ, освещает вас, ибо не ослепляющ свет Его. Не то грех, чтоб во тьму попасть, но то грех, что выйти из неё не позволяет. Исповедую вас, дети мои, чтоб вы к Отцу устремились, исповедую отроков, чтобы победили в себе лукавого, братьев же исповедую, чтобы сущее в себе от начала узнали, Отцы святые в человечьем, познатели истины Безначальной. Отроки в основе своей природы Сыны Божьи, в них слово истины живо, коим лукавого побеждающи. Дети же прощены во имя Мое, ибо безгрешны в своём безумии и чистосердности. Но те, что ни мира не любят, ни того, что в мире, нет на тех любви Отца, ибо сами его не чтят, ни в чём не видя, ни в ком не ощущая, братья же мои через истину носители мира, попиратели плоти его. Ибо всё мирское - похоть плоти, похоть ума, очей ваших, ушей ваших и дело рук ваших, но только через гордость и присвоение. Одним и тем же делом плоть можно и попирать, и превозносить над духом. Есть, безусловно, непотребные дела, и все они вам ведомы. Но житейские дела через гордыню идеализируются. А привязанный к идолу своему вместе с идолом и канет. Пройдёт мир и похоть его, и похотливые в нём с ним же канут, ибо начало своё в нём избрали концом. Но исповедь - самая сложная терния, ибо душевная, а от того лукавая. Дух в нас прям, ибо обетованен, а душа лукава, ибо заискивает в гордыне. Да не обольститесь в миру ничем. Кто делает дела в истине - праведен, кто ради себя творит - в грехе пребывает, но нельзя согрешить во имя жизни, но для смерти своей можно. Так совершающий грех под диаволом ходит, ибо сам себя разрушающ, и дела во имя смерти своей творит. Но диавол согрешил раньше человека, убив себя делом своим, содеяв себя смертным, научил человеков как оное совершать. Но в чём научение? В сокрытии правды! Во лжи! Всякий Отцом перерождённый не делает греха, ибо по Прообразу. Как же диавол сокрушил человеков? Как и сейчас, он перенаправил любовь от ближнего в сердце человечье, содеяв из неё гордыню. Нельзя себя не любить, иначе и других не полюбите, но во главе угла себя ставить, блюсти интересы ума своего и своеволия, души и плоти, вопреки свободе братьев Единородных, не от Бога, а от диавола. Дети диавола так познаются: всякий не живущий в истине, не делающий правды, разрушающий других во имя плоти своей и покупаемый мирской плотью, равно как и ненавидящий брата своего – от лукавого. Всякое невежество есть грех и лукавство, но не всё невежество к смерти, лишь то, что себя разрушает в порыве соприкосновения с Отцовским в сердце, и то, что разрушает Ему принадлежащих, – грех и невежество к смерти. Вы знаете, что вы от Бога, и знаете, что мир находится во тьме. Но также Я даровал вам Сердце и Разум, коим почувствовать и познать Отца в себе можете. Аминь.» Равви Исса Христос,
|